17.06.2022
С каждым днем количество поступающих звонков от граждан и организаций, выступающих в качестве сторон исполнительного производства, постоянно увеличивается, и уже с начала текущего года группой телефонного обслуживания обработано более 20 000 звонков.
Напоминаем, что часть вопросов, по которым граждане обращаются в Центр телефонного обслуживания, касаются информации, размещенной в открытом доступе в Банке данных исполнительных производств. Чтобы самостоятельно узнать о своей задолженности достаточно зайти на сайт УФССП России по Алтайскому краю (Банк данных исполнительных производств), либо воспользоваться сервисом на портале Госуслуги.
Посредством электронного сервиса «Запись на личный прием к должностным лицам Управления» в 2021 году на прием записалось 39 977 человек.
С целью недопущения в подразделениях судебных приставов скопления граждан, прибывшим на личный прием, по вопросам требующим незамедлительного принятия процессуальных решений, а также получения справок (документов) — должностными лицами Управления вопросы с заявителями оперативно решаются в телефонном режиме без их фактической явки на прием. Из поступивших в 1 квартале 2022 года 8 125 заявок на личный прием от граждан, фактически на прием обратилось 3 064 гражданина, что составляет 37,7 % от числа поданных заявок.
Все новости
Нам важно ваше мнение! Работа Call-Центра судебных приставов Алтайского края!
В целях повышения эффективности взаимодействия с гражданами и юридическими лицами, повышения качества и оперативности предоставления информации о наличии/отсутствии и ходе исполнительного производства в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю организована работа группы телефонного обслуживания граждан - 8(3852) 29-59-38.С каждым днем количество поступающих звонков от граждан и организаций, выступающих в качестве сторон исполнительного производства, постоянно увеличивается, и уже с начала текущего года группой телефонного обслуживания обработано более 20 000 звонков.
Напоминаем, что часть вопросов, по которым граждане обращаются в Центр телефонного обслуживания, касаются информации, размещенной в открытом доступе в Банке данных исполнительных производств. Чтобы самостоятельно узнать о своей задолженности достаточно зайти на сайт УФССП России по Алтайскому краю (Банк данных исполнительных производств), либо воспользоваться сервисом на портале Госуслуги.
Посредством электронного сервиса «Запись на личный прием к должностным лицам Управления» в 2021 году на прием записалось 39 977 человек.
С целью недопущения в подразделениях судебных приставов скопления граждан, прибывшим на личный прием, по вопросам требующим незамедлительного принятия процессуальных решений, а также получения справок (документов) — должностными лицами Управления вопросы с заявителями оперативно решаются в телефонном режиме без их фактической явки на прием. Из поступивших в 1 квартале 2022 года 8 125 заявок на личный прием от граждан, фактически на прием обратилось 3 064 гражданина, что составляет 37,7 % от числа поданных заявок.
Дата последнего изменения: 05.04.2023 10:35
Документы
25 апреля 2023 09:31
Информация о социально-экономическом развитии Ребрихинского района в 2022 году (Указ Президента РФ от 28.04.2008 №607)Скачать44.3 Кбайт
25 апреля 2023 09:32
Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления Ребрихинского района за 2022 год (Указ Президента РФ от 28.04.2008 №607)Скачать37.3 Кбайт
10 мая 2023 12:41
Сборник № 180 муниципальных правовых актов Ребрихинского района 04.2023Скачать454.3 Кбайт
16 мая 2023 10:51
Сборник № 181 муниципальных правовых актов Ребрихинского района 05.2023Скачать2 Мбайт
09 июня 2023 09:12
Сборник № 182 муниципальных правовых актов Ребрихинского района 05.2023Скачать699.9 Кбайт
28 апреля 2022 00:00
Доклад главы Ребрихинского района текстовая часть (Указ президента РФ от 28.04.2008 №607)Скачать35.9 Кбайт
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
.