Поиск по сайту

Официальный сайт Администрации Ребрихинского района Алтайского края

11.11.2022

Информация о предоставлении государственных услуг по оформлению паспорта гражданина РФ и регистрационному учету граждан РФ в электронном виде


   Одним из приоритетных направлений работы миграционного пункта ОМВД России по Ребрихинскому району является повышение качества предоставляемых услуг населению. С 2011 года стало возможным оформление документов через электронный портал государственных услуг.
Это удобно для тех, кто привык считать свое личное время. Теперь для того, чтобы оформить паспорт гражданина России, регистрацию по месту жительства (пребывания), а также снятие с регистрационного учета, достаточно зайти в Интернет на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
    Для того чтобы оформить электронное заявление на получение паспорта, необходимо: для начала пройти регистрацию на сайте и создать «личный кабинет.
     Процесс оформления паспорта начинается с заполнения электронной анкеты на сайте портала госуслуг. Вместе с заполненной анкетой необходимо представить личную фотографию, в соответствии с предъявляемыми требованиями. Хочется обратить внимание всех потенциальных пользователей электронных услуг, что любая неточность может повлечь за собой отказ системы в приеме заявки по причине предоставления недостоверных сведений, и вам придется начинать всё сначала.
    Далее полученное заявление по специальному каналу направляется в территориальное подразделение,  для проведения соответствующих проверок.
В личном кабинете пользователь будет видеть все этапы оформления своего документа. Через определенный срок в личный кабинет пользователя на том же сайте придет приглашение в подразделение, где будет осуществляться выдача документа, куда гражданин направляется с оригиналами документов, необходимыми для оформления паспорта.
     От гражданина теперь требуется одно: своевременно прибыть к назначенному времени в территориальное подразделение миграционной службы. Сотрудник подразделения, при получении подлинников документов, проводит сверку документов с представленными в электроном варианте заявлением. Паспорт гражданина РФ оформляется в кратчайшие сроки. Заявителю предлагается дождаться оформления паспорта или явиться за его получением в другое удобное время. Таким образом, гражданам обеспечиваются более комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением и заменой паспорта.
      С 1 июля 2022 года сократился срок предоставления государственной услуги с 10- и 30- дневного срока до 5 рабочих дней, независимо от места жительства гражданина (пребывания, фактического проживания) или обстоятельств получения прежнего    паспорта.     Кроме того, сократился срок, предусмотренный  для направления заявителю сообщения о необходимости представления дополнительных документов в подразделение по вопросам миграции сокращается с 5 до 2-х дней.     При обращении гражданина с заявлением для замены паспорта непосредственно в подразделение по вопросам миграции по месту жительства в случае, если подлежащий замене паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции, рассмотрение заявления, оформление и выдача паспорта производятся не позднее следующего рабочего дня с даты приема подразделением по вопросам миграции всех необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом.
Регистрацию по месту жительства (пребывания), снятие с регистрационного учета так же можно оформить посредством Единого портала Госуслуг, заполнив соответствующее заявление.
    Дата явки в подразделение миграционной службы для оформления регистрации по месту жительства (пребывания), снятия с регистрационного учета, перечень документов, которые необходимо предоставить, а так же телефон ответственного сотрудника сообщаются гражданину через его «личный кабинет».

Начальник миграционного пункта
Л.Н.Минина

11.11.2022

Все новости
Дата последнего изменения: 05.04.2023 10:35


Документы

Все документы

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

.
00:00