23.11.2022
24.04.2020 Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон №135-ФЗ «О внесении изменений в статью 13.3 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», исключающий из указанной статьи норму, ограничивающую одним разом число обращений иностранного гражданина за переоформлением патента.
В этой связи, иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и осуществляющим трудовую деятельность на основании патента, предоставлена возможность неоднократно обращаться с заявлением на переоформление патента без выезда с территории Российской Федерации.
За истекший период 2022 года на территории Ребрихинского района поставлено на миграционный учет иностранных граждан -106, (10 мес. 2021 – 35), зарегистрировано по месту жительства иностранных граждан –14 (10 мес. 2021 – 12). Фактически на территории проживает по разрешению на временное проживание -2 и по виду на жительство -12 иностранных граждан.
В 2022 году на территории Ребрихинского района с заявлениями на оформление патента на осуществление трудовой деятельности иностранные граждане не обращались. Осуществляют трудовую деятельность 7 граждан государств - членов Евразийского экономического союза, 1 граждан (Р.Таджикистан) не является гражданином государства Евразийского экономического союза. Данную категорию иностранных граждан ежемесячно проверяют сотрудники полиции.
В случае осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином без разрешения на работу или патента, либо по профессии не указанной в разрешении на работе или патенте, либо вне пределов субъекта РФ на территории, которого данному ИГ выдано разрешение на работе или патент, иностранный гражданин совершает административное правонарушение по ст. 18.10 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы РФ или без такового.
В случае выявления данного факта, устанавливается также работодатель иностранного гражданина, с целью последующего привлечения к административной ответственности по ч.1 ст.18.15 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей . При установлении факта работы иностранного гражданина свыше 3-х рабочих дней, сотрудниками миграции принимаются меры по проверке сведений о наличии( отсутствии) уведомления о заключении трудового (гражданско-правового) договора с иностранным гражданином. В случае отсутствия такого договора, принимаются меры по привлечению работодателя к административной ответственности по ч.3 ст. 18.15 КоАП РФ.В 2022 году сотрудниками миграционного пункта был привлечен к административной ответственности по данной статье 1 работодатель. Проверка юридических лиц осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В соответствии с разъяснениями ГУВМ МВД России от 19.11.2022 года при пресечении преступлений, в том числе связанных с организацией незаконной миграции и осуществлением фиктивного миграционного учета, и административных правонарушений, совершенных физическими лицами, положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Положения об осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. № 1162, и Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции, утвержденного приказом МВД России от 28 июня 2022 г. № 468, не применяются. Данная работа проводится в соответствии с Федеральным законом № 3-ФЗ, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях1, приказом МВД России от 29 августа 2014 г. № 7362 (включая проведение проверок земельных участков, помещений, зданий (сооружений) и иных объектов, принадлежащих юридическим лицам на праве собственности или находящихся в их пользовании на основании договоров аренды, найма и т.д.).
23.11.2022
Начальник миграционного пункта
ОМВД России по Ребрихинскому району Л.Н.Минина
Все новости
Информация о привлечении к административной ответственности работодателей, незаконно использующих труд иностранных граждан.
24.04.2020 Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон №135-ФЗ «О внесении изменений в статью 13.3 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», исключающий из указанной статьи норму, ограничивающую одним разом число обращений иностранного гражданина за переоформлением патента.
В этой связи, иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и осуществляющим трудовую деятельность на основании патента, предоставлена возможность неоднократно обращаться с заявлением на переоформление патента без выезда с территории Российской Федерации.
За истекший период 2022 года на территории Ребрихинского района поставлено на миграционный учет иностранных граждан -106, (10 мес. 2021 – 35), зарегистрировано по месту жительства иностранных граждан –14 (10 мес. 2021 – 12). Фактически на территории проживает по разрешению на временное проживание -2 и по виду на жительство -12 иностранных граждан.
В 2022 году на территории Ребрихинского района с заявлениями на оформление патента на осуществление трудовой деятельности иностранные граждане не обращались. Осуществляют трудовую деятельность 7 граждан государств - членов Евразийского экономического союза, 1 граждан (Р.Таджикистан) не является гражданином государства Евразийского экономического союза. Данную категорию иностранных граждан ежемесячно проверяют сотрудники полиции.
В случае осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином без разрешения на работу или патента, либо по профессии не указанной в разрешении на работе или патенте, либо вне пределов субъекта РФ на территории, которого данному ИГ выдано разрешение на работе или патент, иностранный гражданин совершает административное правонарушение по ст. 18.10 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы РФ или без такового.
В случае выявления данного факта, устанавливается также работодатель иностранного гражданина, с целью последующего привлечения к административной ответственности по ч.1 ст.18.15 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей . При установлении факта работы иностранного гражданина свыше 3-х рабочих дней, сотрудниками миграции принимаются меры по проверке сведений о наличии( отсутствии) уведомления о заключении трудового (гражданско-правового) договора с иностранным гражданином. В случае отсутствия такого договора, принимаются меры по привлечению работодателя к административной ответственности по ч.3 ст. 18.15 КоАП РФ.В 2022 году сотрудниками миграционного пункта был привлечен к административной ответственности по данной статье 1 работодатель. Проверка юридических лиц осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В соответствии с разъяснениями ГУВМ МВД России от 19.11.2022 года при пресечении преступлений, в том числе связанных с организацией незаконной миграции и осуществлением фиктивного миграционного учета, и административных правонарушений, совершенных физическими лицами, положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Положения об осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. № 1162, и Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции, утвержденного приказом МВД России от 28 июня 2022 г. № 468, не применяются. Данная работа проводится в соответствии с Федеральным законом № 3-ФЗ, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях1, приказом МВД России от 29 августа 2014 г. № 7362 (включая проведение проверок земельных участков, помещений, зданий (сооружений) и иных объектов, принадлежащих юридическим лицам на праве собственности или находящихся в их пользовании на основании договоров аренды, найма и т.д.).
23.11.2022
Начальник миграционного пункта
ОМВД России по Ребрихинскому району Л.Н.Минина
Дата последнего изменения: 05.04.2023 10:35
Документы
25 апреля 2023 09:31
Информация о социально-экономическом развитии Ребрихинского района в 2022 году (Указ Президента РФ от 28.04.2008 №607)Скачать44.3 Кбайт
25 апреля 2023 09:32
Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления Ребрихинского района за 2022 год (Указ Президента РФ от 28.04.2008 №607)Скачать37.3 Кбайт
10 мая 2023 12:41
Сборник № 180 муниципальных правовых актов Ребрихинского района 04.2023Скачать454.3 Кбайт
16 мая 2023 10:51
Сборник № 181 муниципальных правовых актов Ребрихинского района 05.2023Скачать2 Мбайт
09 июня 2023 09:12
Сборник № 182 муниципальных правовых актов Ребрихинского района 05.2023Скачать699.9 Кбайт
28 апреля 2022 00:00
Доклад главы Ребрихинского района текстовая часть (Указ президента РФ от 28.04.2008 №607)Скачать35.9 Кбайт
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
.