Семинар для специалистов края сферы общественного питания по теме: «Современные сервисные коммуникации»
17.04.2023 с 10-00 до 18-00 в краевом центре «Мой бизнес» (г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, конференц-зал, 3 этаж) состоится семинар для специалистов края сферы общественного питания по теме: «Современные сервисные коммуникации». Мероприятие проводится за счет средств государственной программы Алтайского края «Развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае», утвержденной постановлением Правительства Алтайского края от 02.03.2020 № 90.
Модератор мероприятия:
Евгения Лерман (г. Москва), специалист по сервису и обучению команд, куратор и преподаватель школы сервиса Novikov School.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на Цифровой платформе https://мсп.рф и https://gastroinkubator-shkola.timepad.ru/event/2364149/.
Подробные инструкции по регистрации на Цифровой платформе размещены по ссылке: https://мойбизнес22.рф/tsentr-podderzhki-
predprinimatelstva/cifrovaya-platforma-msp/.
Программа семинара для специалистов сферы общественного питания
Дата проведения: 17 апреля
Место проведения: краевой центр «Мой бизнес» (г. Барнаул, ул. Мало Тобольская, 19, конференц-зал, 3 этаж).
Программа семинара:
Тема 1 Адаптация и обучение новых сотрудников
создание кадрового резерва, обучение на ежедневной основе;
стадии обучения в ресторане;
учебные материалы и как с ними работать;
проведение аттестаций;
Тема 2 Собрания, пятиминутки, мини-тренинги ежедневные встечи с командой; вопросы, которые следует разобрать; шаблон проведения встречи;
ценностные моменты и работа с возражениями команды; проведение мини-тренингов;
Тема 3 Сервис-менеджмент в современном мире
как мы понимаем, что у нас в ресторане хороший сервис?;
смотрим на свой ресторан изнутри;
маркеры обученности команды;
маркеры вовлеченности команды;
маркеры удовлетворенности гостей;
особенности и проблемы своего ресторана;
современное понимание сервиса;
как формируется впечатление от сервиса у человека;
основные ошибки в коммуникации ресторана и гостя;
лайфаки в коммуникации команды и гостя;
Тема 4 Решение конфликтных ситуаций с гостями
методы решения конфликтов;
лестница аффекта и работа с ней;
активное слушание как навык;
скрипты решения конфликтных ситуаций.
Файл: Загрузить
Документы
25 апреля 2023 09:31
Информация о социально-экономическом развитии Ребрихинского района в 2022 году (Указ Президента РФ от 28.04.2008 №607)Скачать44.3 Кбайт
25 апреля 2023 09:32
Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления Ребрихинского района за 2022 год (Указ Президента РФ от 28.04.2008 №607)Скачать37.3 Кбайт
10 мая 2023 12:41
Сборник № 180 муниципальных правовых актов Ребрихинского района 04.2023Скачать454.3 Кбайт
16 мая 2023 10:51
Сборник № 181 муниципальных правовых актов Ребрихинского района 05.2023Скачать2 Мбайт
09 июня 2023 09:12
Сборник № 182 муниципальных правовых актов Ребрихинского района 05.2023Скачать699.9 Кбайт
28 апреля 2022 00:00
Доклад главы Ребрихинского района текстовая часть (Указ президента РФ от 28.04.2008 №607)Скачать35.9 Кбайт