Поиск по сайту

Официальный сайт Администрации Ребрихинского района Алтайского края

06 мая 2022 16:12

18.05.2022 с 10-00 до 18-00 в краевом центре «Мой бизнес» (г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, конференц-зал, 3 этаж) состоится семинар для специалистов края сферы общественного питания. Мероприятие проводится за счет средств государственной программы Алтайского края «Развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае», утвержденной постановлением Правительства Алтайского края от 02.03.2020 № 90 на безвозмездной основе.

Модератор мероприятия:

Елена Победоносцева (г. Санкт - Петербург) ˗ российский бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, совладелец консалтиновой компании UnoDosTres, ведущий бизнес-тренер сети ресторанов Холдинга Food Retail Group (более 30 ресторанов «Две Палочки»), директор по персоналу сети кофеен «Идеальная Чашка», эксперт на Международной выставке «ПИР», автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах. Программа мероприятия прилагается.

Самостоятельно зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке: https://horeca-sibir.timepad.ru/event/2025184/ .

Программа семинара для специалистов сферы общественного питания

Дата проведения: 18 мая

Место проведения: краевой центр «Мой бизнес» (г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, конференц-зал, 3 этаж).

Тема 1. Сервис - как главный инструмент удержания лояльности гостей

- wow сервис, эмоциональное и рациональное отношение к обслуживанию.

клиентоориентированность в системе ценностей Компании; клиентоориентированность как ценность сотрудника;

значение гостя в контексте работы организации;

купленная и приобретенная лояльность;

пирамида лояльности гостя;

точки контакта с гостем и способы воздействия;

практическое задание.

Тема 2. Как самостоятельно проводить обучение сотрудников.

андрагогика - как обучать взрослых людей;

способы обучения команды: индивидуальные беседы и проведение собраний; правила проведения собраний (постановка целей, атмосфера, SMART, роли, результаты);

цикл Колба;

техники индивидуальных бесед с сотрудниками (коучинг, обратная связь); практическое задание;

Тема 3. Как контролировать сервис.

зона ответственности сотрудника в клиентоориентированном сервисе;

чек-листы как система контроля;

зона контроля руководителя в создании сервиса;

зона влияния сотрудника;

конструктивная обратная связь: правила SOR;

Тема 4. Новая система подбора персонала:

какой персонал нам нужен? Как и где это должно быть написано? Как разобраться с задачами каждого сотрудника?

где размещать вакансии? Какими они должны быть, чтобы кандидаты реагировали на них?

как сделать так, чтобы кандидаты пришли;

новые методы отбора сотрудников: берем лучших. Как подбирать персонал, новые подходы;

методики выявления качеств и навыков;

сложности привлечения к работе современных людей;

практическое задание.


Все новости

Дата последнего изменения: 13.01.2022 04:39


Документы

Все документы

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

.
00:00